Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

crazycheb

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от tomded Посмотреть сообщение
Ее на самом деле не было. Машинка американец, я много натыкался на форумах, что у кого америкосы у того нет ИММО. ........ ;)
Ну тупые амараканцы. М.Н. Задорнов (с) Но не на столько, чтобы закупать машины без противоугонной системы, ценой десяток дАлларов.

Цитата Сообщение от tomded Посмотреть сообщение
повесил мне закрытие на кнопку на водительской двери.
Абисняю.
  Скрытый текст:

Устройство замка водительской двери. Внутри замка есть запорная планка (белая у меня). Она стоит вдоль замка и на ее концах стоит по пружинке. Запорную планку можно сместить в сторону мотора (открыть) или в сторону багажника (закрыть) механически, повернув ключ в замке. Или дистанционно, подав в определенной полярности напряжение с БК на маленький моторчик с червячной передачей. На этой планке стоит три микропереключателя. По их состоянию БК видит в какую сторону ключом двигали запорную планку. На закрытие (одни микрики разомкнулись, другие замкнулись) или наоборот при открытии. Точно также, когда сам БК дает команду при приеме с брелка открыть/закрыть машину. Только он с помощью этого моторчика ее (планку) двигает.
Для того, чтобы имитировать нештатной сигой работу микриков, надо как минимум несколько групп контактов на дополнительно установленном в дверях реле (или тащить кучу проводов через гофру в салон). Это ну, просто не реально.
Усугубляет ситуацию то, что твое реле в отключенном состоянии должно восстанавливать привычную для БК схему (иначе будут не возможны его некоторые функции).
Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что замки в Пассате ДВУХХОДОВЫЕ. Закрываются/открываются они за два хода этой самой запорной планки. Там к ней подсоединен хитрый "Г" образный рычажок. Механизм соединения похож на шариковую ручку, только надо два раза нажать. Первый раз этот рычажок запорная планка поворачивает на 45*. Второй ход планки поворачивает этот рычажок еще на 45*. В общем на 90*. Поэтому, когда закрываешь/открываешь машину, замки издают звуки типа чок, чок. Когда запорная планка два раза дернется в сторону мотора, она подсоединит тросы наружных ручек к механизму замка и потянув их, можно распахнуть дверь. Когда закрываешь машину, запорная планка два раза дернется к багажнику и механически отключит наружные ручки дверей от механизма замков. Дергай их сколько хочешь, двери не откроются. Это дополнительная сложность для управления глупых реле, проводов для реализации твоей задумки. Нужен достаточно сложное устройство с двумя реле и электронной схемой управления.
На внутренней ручке двери, в блоке управления стеклоподъемниками, есть клавиша блокировки дверей. Она продолговатая, такая. Нажал на нее со стоны двери, все солдатики опустились, наружные ручки отключились и никто, никакой злодей тебя из машины не выкинет (блокировка). Изнутри машину открыть можно ручками. Нажал ту часть клавиши, что ближе к тебе, все солдатики поднялись.
НО. Такая блокировка двери не включает штатную сигнализацию БК. Просто блокирует двери при необходимости.
СВЕТОДИОД НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ МАШИНЫ НЕ МОРГАЕТ. Вот за эту клавишу твой сигнальщик и зацепил нештатку. Там сделать управление очень просто.
Вобщем реализовать функцию доводчика с нештатки достаточно сложно. Дополнительно пару реле и электронный блок управления, несколько проводов в дверь водителя....
Потянешь???
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для mak7651
    ПОДСКАЖИТЕ КТО ЛИБО АМПУТИРОВАЛ СВВ на 2.8? отверстия просто заглушить? где то читал,что сначала нужно его отключить програмно