Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 858
  1. #17141
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2017
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи LOG04.04.-01-002-013-024.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Логи LOG04.04.-2-002-024-025.zip Всем привет!Подскажите по логам

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот цифры в первых двух полях 008 группы.( Время 2,04) (Лямда -2,3%)

  2. #17142
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,357
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Den845, Подпись оформи
    Детонация по всем горшкам
    - ослиная моча вместо бензина
    - бедная смесь(возможно низкое давление топлива или забит топливный фильтр)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #17143
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2017
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    95 газпром, может быть детонация из-за низкой компрессии?Я в форуме еще не разобрался))какую подпись оформить?))

  4. #17144
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,357
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Den845,
    Цитата Сообщение от Den845 Посмотреть сообщение
    может быть детонация из-за низкой компрессии?
    нет

    Цитата Сообщение от Den845 Посмотреть сообщение
    какую подпись оформить?
    с маркой авто....посмотри как у других...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #17145
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Ратомка, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Катаюсь на Passat B5GP 2004 г.в., типтроник, AWM. В последнее время появилась проблема с рывками при резком разгоне. Посмотрите, пожалуйста, логи. Все что я смог там увидеть - это дикий передув турбины, похоже с ним рывки и связаны, но вот куда копать для его устранения пока не понятно. Трубки от актуатора к N75 и к улитке проверил. Можно ли на основании логов определить исправность N75 или только его заменой?
    Опресовку делал, 0.6 бар давление держит, если заткнуть направляющую масляного щупа.
    Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
    -0.6 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    -3.1 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    Logs.zip
    Буду рад любой помощи. Заранее благодарен!

  6. #17146
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста по логам машина пассат б5+ 1.8т awt. В процессе снятия логов пришло хана сцеплению. Показания в 32 группе -3.5 и -25. Большой расход топлива.такси1.zipтакси2.zipтакси2.zip
    passat variant 1999 1,8T APU

  7. #17147
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim2222288 Посмотреть сообщение
    Показания в 32 группе -3.5 и -25
    дмрв завышает! ну и насос на подходе похоже.... если дыр нет, то дмрв менять, а дыр нет
    Цитата Сообщение от maxim2222288 Посмотреть сообщение
    Большой расход топлива
    ога... лошадей так на 190))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rodomir Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Катаюсь на Passat B5GP 2004 г.в., типтроник, AWM. В последнее время появилась проблема с рывками при резком разгоне. Посмотрите, пожалуйста, логи. Все что я смог там увидеть - это дикий передув турбины, похоже с ним рывки и связаны, но вот куда копать для его устранения пока не понятно. Трубки от актуатора к N75 и к улитке проверил. Можно ли на основании логов определить исправность N75 или только его заменой?
    Опресовку делал, 0.6 бар давление держит, если заткнуть направляющую масляного щупа.
    Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
    -0.6 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    -3.1 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    Logs.zip
    Буду рад любой помощи. Заранее благодарен!
    звенит на хх, по мне так писта твоему мотору..... ну давление 1.4 при запросе 1 это зло! адский передув! ослабляй калитку актуатора на турбине! шток должен открывать при давлении 0.35 бар, проверяй. и компрессию замерь!!!! чей чип?

    трубку я бы ещё раз проверил...странно пляшет тактирование ну или сразу поставить неоригинал n75
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  8. #17148
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    дмрв завышает! ну и насос на подходе похоже.... если дыр нет, то дмрв менять, а дыр нет

    ога... лошадей так на 190))))
    выдавало ошибку разгеметизация между дросельной заслонкой и турбиной - уже защелки на патрубке интеркулера к дросселю плохие . Но турбина надувает же? где может быть дыра чтоб расход воздуха больше показывало.
    passat variant 1999 1,8T APU

  9. #17149
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Ратомка, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---


    звенит на хх, по мне так писта твоему мотору..... ну давление 1.4 при запросе 1 это зло! адский передув! ослабляй калитку актуатора на турбине! шток должен открывать при давлении 0.35 бар, проверяй. и компрессию замерь!!!! чей чип?

    трубку я бы ещё раз проверил...странно пляшет тактирование ну или сразу поставить неоригинал n75[/QUOTE]

    Спасибо за ответ!
    Про чип не скажу, машину купил такой. А что значит звенит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прошу прощения, что два сообщения подряд, не нашел кнопку редактирования. Звон, я так понял, это "Timing retardation" (детонация?). Попробую перепроверить еще раз, обычно там на холостых нули, да и после переключения на 4 передачу там все в нулях. По компрессии проверил: около 10,5 на холодную во всех горшках, менял кольца и притирал клапана где-то тысяч 30 назад. Не низкая компрессия? По настройке тяги актуатора: нужно скидывать фишку с n75 и проверять давление наддува в том же режиме как снимал логи?
    Спасибо!

  10. #17150
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim2222288 Посмотреть сообщение
    где может быть дыра чтоб расход воздуха больше показывало.
    сделай опрессовку, там видно будет.... но турбина давление вроде как держит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rodomir Посмотреть сообщение
    По настройке тяги актуатора: нужно скидывать фишку с n75 и проверять давление наддува в том же режиме как снимал логи?
    точно не помню как но давление не будет больше чем то при котором откроется калитка))) поищи на форуме

    Цитата Сообщение от rodomir Посмотреть сообщение
    обычно там на холостых нули
    Название: детонХХ.jpg
Просмотров: 171

Размер: 95.0 Кб там не нули...там 3.14

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rodomir Посмотреть сообщение
    Не низкая компрессия?
    ну если сейчас 10 то норм ещё

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rodomir Посмотреть сообщение
    перепроверить еще раз,
    тут можно как вариант глянуть циферки в 91й и 93й группе, угол( сF) должен быть -1 или 0. и ещё проверить момент затяжки датчиков детонации.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #17151
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2014
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim2222288 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по логам машина пассат б5+ 1.8т awt. В процессе снятия логов пришло хана сцеплению. Показания в 32 группе -3.5 и -25. Большой расход топлива.такси1.zipтакси2.zipтакси2.zip
    Смесь богатющая, блок пытается с этим бороться обедняя смесь. Из наиболее возможных причин - ДМРВ завышает показания, неисправен регулятор давления топлива - давление топлива слишком высокое. Еще одна причина приводящая к обогащению смеси - бензин в масле!
    B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп

  12. #17152
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отмеченный патрубок отсутствует - может из за этого богатить смесь? Название: IMG_20170408_143847.jpg
Просмотров: 147

Размер: 213.2 Кб
    passat variant 1999 1,8T APU

  13. #17153
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,357
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim2222288 Посмотреть сообщение
    может из за этого богатить смесь?
    Обязательно будет богатить на режиме прогрева...
    Для быстрого прогрева катализатор, на режиме прогрева, мозги богатят смесь, а через этот патрубок подается доп воздух перед катализатором, в результате избыток топлива горит на катализаторе и разогревает его.
    У тебя доп воздух не подается и у лямда зонда с мозгами едет крыша.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #17154
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,009
    Спасибо:
    Получено: 5,230
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim2222288 Посмотреть сообщение
    Отмеченный патрубок отсутствует - может из за этого богатить смесь? Название: IMG_20170408_143847.jpg
Просмотров: 147

Размер: 213.2 Кб
    Не, наврядли.
    У меня насос СВВ и комбиклапан сняты, вместо последнего заглушка стоит.
    Только ошибка по СВВ висит, а со смесью нормально всё.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #17155
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    У тебя доп воздух не подается и у лямда зонда с мозгами едет крыша.....
    Никуда она не едет... максимум будет ошибка по свв... к слову на прогреве лр выключено

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rodomir Посмотреть сообщение
    звенит на хх, по мне так писта твоему мотору
    часто виной этому предсмертный гтр акпп... либо криво установленный\отремонтированный...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #17156
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    часто виной этому предсмертный гтр акпп... либо криво установленный\отремонтированный...
    была конечно мысль что это посторонний шум а не из мотора... но опыта сказать откуда у меня явно не хватает
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #17157
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Помогите расшифровать логи. Машина passat b5+ 2004 год. Двигатель BBG. Делал все по инструкции как на сайте указано.

    Вложение 178292
    Последняя строка - замеры в 32 группе на холостых после чтения логов в группах 002, 003, 020, 021, 031
    Вложение 178293

  18. #17158
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,357
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    linetil,
    Начни с измерения давления топлива, замены топливного фильтра, промывки фарсунок - детонация из за бедной смеси, явно недостаток топлива....(вариант с ослиной мочей в бензобаке не рассматривался)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #17159
    Pointer Аватар для Шома
    Регистрация
    07.11.2011
    Возраст
    53
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бедная смесь еще из за лямды перед катализатором бывает, протестируй его - это одна из причин, а причин много и надо исключить каждую

  20. #17160
    Pointer Аватар для sergonas
    Регистрация
    09.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.
    Имеется пассат 98 года, AEB мотор, мкпп 5 ступка.
    Смущает аддитив-мультипликатив слегка выше нуля
    Название: 20170417_123309.jpg
Просмотров: 102

Размер: 259.4 Кб
    В целом, хочу убедиться что мотор в хорошем состоянии.
    Из текущих проблем трещины в выпускном коллекторе и горячей части турбины. Свистит при разгоне. Масло пока не гонит.
    Прошу помощи в расшифровке. Правда мотор до 6 неудалось раскрутить, до 5.5 только вышло. Заранее большое спасибо.
    Логи тут - yadi.sk/d/Z2hwID1O3H46S9

Страница 858 из 1095 ПерваяПервая ... 358758808848856857858859860868908958 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •