Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 852
  1. #17021
    Pointer Аватар для grindars
    Регистрация
    28.02.2017
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    У меня мульт в -8.Если не ДМРВ то пойду чистить форсы.Л.З в норме.
    Привет.
    У меня было наоборот. Мульт был большой а аддик в 0. На другом ДМРВ тоже плохие показания были. Не мог никак придти в норму. В итоге после второго ДМРВ полез в ЛЗ. Как оказалось причина была в нем. Расход с 13 съехал литра на 2 может больше. На трассе стабильно 8.

  2. #17022
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, как всегда 003/020/031 и 003/114/115
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #17023
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grindars Посмотреть сообщение
    Привет.
    У меня было наоборот. Мульт был большой а аддик в 0. На другом ДМРВ тоже плохие показания были. Не мог никак придти в норму. В итоге после второго ДМРВ полез в ЛЗ. Как оказалось причина была в нем. Расход с 13 съехал литра на 2 может больше. На трассе стабильно 8.
    У меня на трассе тоже 7.5 стабильно.
    Что не так показывал ДМРВ?В тапке не открывался? А Л.З проверил на старение?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    vitos86, как всегда 003/020/031 и 003/114/115
    Сегодня сниму.Давно было дело, снимал.Надо вспомнить...
    Vorsprung durch Technik

  4. #17024
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки......
    Гляньте опять логи .Сегодня просто заменил шланги управления турбиной.Со старыми как оказалось,тоже все ОК было. Зря только руки себе ободрал.

    Проблема - машина не едет . Больше рычит - чем едет . После снятия логов ...поехал домой. Со светофора стартонула как дурная..........а потом через какое -то время пробовал так же разогнаться- уже не хочет....

    Вопрос : С каких показателей МОЗГ определает нагрузку ? Почему при нажатии на газ в 54 канале : operating mode ,при перегазовке может показывать - холостой ход , частичная нагрузка , обогощение ......а иногда можешь газануть - а показывает холостой ход?LOG-01-003-020-031.zip

  5. #17025
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмрв может быть под соусом лямбда! ?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  6. #17026
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Проблемма - машина не едет
    Представляешь, сегодня (теперь ужо вчера), немного проехался с клиентом на гетце, так этот хитрый маленький машин без педали газа прекрасно себе прёт, и при этом, естественно мало для города жрёт. Так вот понимаешь, с точки зрения анализов логов - это тоже получается неправильная ситуация.
    Это я говорю к тому, что очень показательно-правильные логи, зачастую ведут мотор к посредственному результату.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #17027
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Adams,спасибо за ответ, но мне это ни о чем не говорит . Меньше теории больше конкретики )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меркурий, лямбда новая ,бош. ДМРВ старый ,родной. Немного кажется завышает показания. Есть другой (новый) ,попробую заменить. Что еще посмотреть? Тестил только что племянника авто и свое (оба AWT). При той же работе двигателей , дтвв мой показывает на пару градусов выше температуру. Попробую помыть интеркуллер.

  8. #17028
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777, логи более чем исправного awt... поменяйся дроссельной заслонкой с племянником на пару дней и посмотри не залило ли разъемы в коробе эбу...

    несколько пояснений - при полной загрузке отклонений кроме передува при выходе критичных нет... но при неисправности дз при малых и средних нагрузках может наблюдаться перекос управления...

    это к коменту - рычит и не едет... так же может сказываться неверная работа регулировки наддува... судя по логу и говоря простыми словами "мозг турбину не чует"
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #17029
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Flyts, Спасибо за ответ. Попробую махнуться с дроселью . Короб ЭБУ снимал пару раз, там все блестит как новое. Единственное на что обратил внимание, если на заведенной нажать сильно на тормоз и отпустить - у меня появляются пропуски, а у него нет- Вакуумник ?И кажется турба поздновато выходит на наддув?Подтянуть калитку?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  10. #17030
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    логи более чем исправного awt...
    Об этом я и говорю, а как только логи станут странными до нельзя, тут машина и полетит без громкого рыкулёза.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #17031
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2017
    Адрес
    Наб.Челны
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Атмосферник 1,6 BSE

    Здравствуйте , ВСЕМ! Уважаемые, расшифруйте пожалуйста логи. Хотелось бы знать как ведет себя в целом мотор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это 31,32,33 группы на холостом ходу. Это лог снимался в 3 разных дня.
    1-й - не дождался включения лямбда-регулирования
    2-й - от пуска до включения лямбда-регулирования
    3-й - с включенным лямбда регулированием
    Вложения Вложения

  12. #17032
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Вакуумник
    косвенно видно в 8-й группе моторника... на хх ее смотреть... газануть и резко отпустить газ... запомнить минимальное значение абсолютного давления... далее нажать на газ и посмотреть будет оно расти или нет... тормоз при этом не трогать...

    вообще у тебя передув в самой рабочей зоне оборотов... при передуве тачка не будет ехать... судя по логу она более или мене принимает после 3000... а до этого яма...

    --- Добавлено чуть позже ---

    dvk1000, лучше скажи чего беспокоит по нему? смысла снимать логи по лр отдельно от других групп нет никакого, особенно когда лр выключено
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #17033
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Flyts, а яма получается из за поздней раскрутки турбины? Может таки чуток подтянуть калитку? Тогда по идее раньше будет выходить на наддув. Старую турбину когда снимал, обратил внимание что клапан более прижат чем на новой.

  14. #17034
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2017
    Адрес
    Наб.Челны
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dvk1000, лучше скажи чего беспокоит по нему? смысла снимать логи по лр отдельно от других групп нет никакого, особенно когда лр выключено[/QUOTE]

    Машина, то едет хорошо, то тупит. При этом расход топлива падает,когда хороше едет. И выростает, когда тупит.
    Есть ощущения, что зависит от температуры.
    Но это еще не все.
    Мотор после ремонта - жрал масло, был произведен ремонт (замена поршневых колец). Все почистили, адаптировали , заменили все резинки - прокладки, свечи. Еще до ремонта загорелась ошибка P0420.
    Сейчас масло не ест, горит ошибка P0420, других ошибок нет.
    Не уверен в нормальной работе Д.К и МAP сенсора, т.к масло летело и во впуск и в выпуск.

    Первый архив в моем послании - это логи с другими группами в движении. А второй аддитив, мультикатив.

    --- Добавлено чуть позже ---

    [B]Flyts[/B], лучше скажи чего беспокоит по нему? смысла снимать логи по лр отдельно от других групп нет никакого, особенно когда лр выключено[/QUOTE]

    Машина, то едет хорошо, то тупит. При этом расход топлива падает,когда хороше едет. И выростает, когда тупит.
    Есть ощущения, что зависит от температуры.
    Но это еще не все.
    Мотор после ремонта - жрал масло, был произведен ремонт (замена поршневых колец). Все почистили, адаптировали , заменили все резинки - прокладки, свечи. Еще до ремонта загорелась ошибка P0420.
    Сейчас масло не ест, горит ошибка P0420, других ошибок нет.
    Не уверен в нормальной работе Д.К и МAP сенсора, т.к масло летело и во впуск и в выпуск.

    Первый архив в моем послании - это логи с другими группами в движении. А второй аддитив, мультикатив.

  15. #17035
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    яма получается из за поздней раскрутки турбины?
    нет. из бедной смеси... по правилам стехиометрии богатая смесь мощнее бедной если речь о лс. Дима говорит про передув, т.е. воздуха немного больше чем ожидает эбу ... воздух заливают бензом из расчёта цифр с дмрв +- мульт(поправки смеси) с лямды)....
    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Может таки чуток подтянуть калитку?
    при передуве наоборот ослабить
    но если откл лямду то лить будет по дмрв без поправок +- мульта, так что можешь сам провести тест - сбрось ошибки(адаптации) и откл лямду и покатайся так недельку. по хорошему на стенде такой замер надо делать ибо 5й точкой 5-10гр не ощутишь....
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    при передуве тачка не будет ехать
    смайлов нет подходящих)))) с откл лямдой поедет если вкратце))) чип так то это тот же передув, но с предусмотреным временем впрыска, мы то знаем уже)))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  16. #17036
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    нет. из бедной смеси... по правилам стехиометрии богатая смесь мощнее бедной если речь о лс. Дима говорит про передув, т.е. воздуха немного больше чем ожидает эбу ... воздух заливают бензом из расчёта цифр с дмрв +- мульт(поправки смеси) с лямды)....

    при передуве наоборот ослабить
    но если откл лямду то лить будет по дмрв без поправок +- мульта, так что можешь сам провести тест - сбрось ошибки(адаптации) и откл лямду и покатайся так недельку. по хорошему на стенде такой замер надо делать ибо 5й точкой 5-10гр не ощутишь....

    смайлов нет подходящих)))) с откл лямдой поедет если вкратце))) чип так то это тот же передув, но с предусмотреным временем впрыска, мы то знаем уже)))
    Ок. лябду отключить Ваг комом или с разъема?
    Что мешает ей лить больше бензина,если воздуха поступает больше? Тогда почему иногда она летит, а иногда тупит?По логике - постоянный передув, соответственно постоянно должна тупить. Насос вроде в норме, мульт более менее в норме. Add - 0.8 Mult - + 1.6
    Почему написал про подтянуть калитку - так она раньше будет выходить на наддув, а потом тактированием 75го пусть уменьшает наддув. Просто при разгоне иногда слышно как открывается калитка, а иногда нет.Вот когда открывается - она не едет, и Н75 й почему то не пытается ее закрыть сразу ......Достала меня эта машина....

  17. #17037
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    с разъема

    но чуда не жди
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    5й точкой 5-10гр не ощутишь....


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    .Достала меня эта машина....
    чипани а последок
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #17038
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=FLYTs;5475972]косвенно видно в 8-й группе моторника... на хх ее смотреть... газануть и резко отпустить газ... запомнить минимальное значение абсолютного давления... далее нажать на газ и посмотреть будет оно расти или нет... тормоз при этом не трогать...

    вообще у тебя передув в самой рабочей зоне оборотов... при передуве тачка не будет ехать... судя по логу она более или мене принимает после 3000... а до этого яма...

    --- Добавлено чуть позже ---

    008 группа , перед тем как завести -1000 мбап
    Завел - опустилось до 165мбар
    Газанул и отпустил - 115мбар
    Начал газовать - опустилось до 100.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  19. #17039
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вакумник
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #17040
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думал попробовать снять шланг с вакуумника, заглушить и так проехаться...... Лучше покупать новый или свой попробовать реанимировать?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

Страница 852 из 1095 ПерваяПервая ... 352752802842850851852853854862902952 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •