0
-
16.02.2012, 20:55 #256
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
у меня передув, а почему не знаю геометрия не закисла работает без заедания правда турбо стоит вит20 .
-
16.02.2012, 21:02 #257
- Регистрация
- 17.11.2010
- Адрес
- Питер
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.02.2012, 21:09 #258
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0шток настрин на максимальный сброс . сейчас стоит 2,5 атм датчик давления завтра поставлю 3 атм датч , посмотрю что будет.
-
16.02.2012, 23:13 #259
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- М.О Россия, Дмитров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0причем тут датчик 2.5-3.0 bar
-
17.02.2012, 08:24 #260
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0при том что он занижает показания на стоковой прошивке и мозг позже увидит передув.это не выход....это устранение следствия а не причины.
aavto73, не датчики надо менять а писать логи и смотреть что там творится .
может N75 говном забился - продуй его, тест исполнительных сделай.
может вакумные магистрали забились и он не может скинуть давление.
если отрабатывает но медленно - попробуй грушу исключить, без нее быстрее лопатки двигаются.
а мне попалась книжка "снижение шума дизельных двигателей" про судовые дизеля. начитался там про дифузоры на впуске - пишут, что создают сопротивление и дана целая методика расчета какие они должны быть для минимальных потерь и максимальной тишины.
на радостях снял этот дифузор из воздушного фильтра. был неприятно удивлен, что у него диаметр меньше чем у расходомера. звук координально не изменился. хотя мне сложно судить, с моими воздуховодами и так громче работает.B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
17.02.2012, 20:16 #261
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0клапон посмотрю , грушу отсоеденю посмотрю что будет . логи снять пока нет возможности .
-
03.03.2012, 22:14 #262
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0нашол причину передува, гометрию под закусивало по середине хода вышши и ниже этого места ходила нормально , сейчас поставил другую турбо (взял во временное пользование ) с ней вроде пока передува нет , под нагрузкой крутил до 4500об всё нормально , но есть какое то не сильтое под выване в районе 2000об , (не свст) .что это может быть .
-
03.03.2012, 22:37 #263
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0у тебя там залежи двадцаток чтоли?
воет или износ вала-втулок, или крыльчаткой за улитку цепляет.первое не лечится, второе - смотри аллюминиевые опилки во впуске. может быть из за перекоса холодной улитки при сильно кривых болтах или гнутый вал.
моя BV-43 говорят может выть годами и не гнать масло.....типа болезнь у нее такая детскаяB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
03.03.2012, 23:05 #264
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0не незалежи просто работаю на сто , знакомый угробил А6 дв V6 дизель ремень перескочил все клапонта погнул вот, пока турбо ему не нужна я взял во временное пользование
-
22.03.2012, 16:27 #265
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0ну что ,братья аппачи, встряхнем этот гадюшник! (c)Масяня
вот по мелочи сделал небольшие полезности.
нашел кусочек сеточки и вставил его на воздухозаборник, пусть крупные кирпичи ловит.нехватило чуть чуть , но все же лучше чем ничего.
после удаления сноу скрина - теперь я спокоен что случайный метеорит не порвет воздушный фильтр и не прорвется дальше.
еще подогнали мне мертвый расходомер - отпилил от него все что можно, выломал контакты, поставил и воткнул в него фишку.
Димон, спасибо за идею, Колян - за донора.
хоть расходомер и отключен в прошивке, но провода было резать жалко, фишка с проводом постоянно болталась и мешалась, и белая заглушка как бельмо на глазу маячила . теперь "все на своих местах"B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
22.03.2012, 16:33 #266
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0заодно доделал 2.5" впуск на аллюминии и силиконе....почти все на силиконе 2 камазыча пока еще стоят...ну никак без них!
как прокладывал:
подкапотное:
-коллектор от 2х литрушки - 038129713BM
-воздуховод от ауди а8 с датчиком - 057145957q
-пол камазыча на 45гр (трубка выходит из коллектора под углом, позже может найду такой силикон)
-алл прямая труба
-алл уголок малый 90гр
-алл уголок большой 90гр
-алл уголок малый 90гр
-алл прямая труба (ныряет вниз)
слева снизу:
-алл уголок большой 90гр
-алл уголок малый 90гр
центр:
-интеркулер
справа снизу:
-пол камазыча на 45гр (из аллюминия не получилось протянуть-или бампер мешается, или кондейные шланги )
-алл уголок большой 90гр
-трубка пластиковая канализации с фланцем короткая (тонким концом в S , фланцем в силикон, позже попробую исключить S-образный шланг, много лишних изгибов)
-S-образный шланг
-турбина
аллюминий соединял силовыми T-образными хомутами(20шт), через синие силиконовые патрубки(7шт).
ну все....теперь можно и 2.7 дунуть!!!B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
22.03.2012, 20:32 #267
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0TaiLTDI,я так понял трубы алюм.не развальцовывал?...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
22.03.2012, 21:38 #268
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0развальцовывал, но не я
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3647168B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
22.03.2012, 22:57 #269
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0TaiLTDI, где заказывал?)...и сколько вышло по деньгам... это универсальный кит ? или сам набирал нужные гибы?)... я просто до сих пор в раздумиях(..... в идеале хотел нержу и силикон... а сейчас настроен на Камазовский пайпинг)......
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
23.03.2012, 08:13 #270
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0http://www.ebay.com/itm/250963500398...fvi%3D1&_rdc=1
ну тебе можно и на камазычах все собрать, в 1.8 столько не дуют.
у тебя и компоновка другая будет. дуй в дневник ваньки-кулера, там все в картинках что куда сколько чего надо.
у меня пара-тройка уголков осталась, нужны - договоримсяB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11