0
-
13.10.2014, 12:04 #556
- Регистрация
- 13.10.2014
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Здравствуйте.
Имеется Гольф3 ahu акпп хочу переделать.
Мотор приведен в порядок расточен +0.5 и акпп сделан и усилены пакеты фрикционов и т.д.
Машина для души.
Распредвал 38Е
Заказал впускной с 130pd.
выпускной с afn.
впуск 63 + фронт интеркулер и выпуск 60 прямоток.
мозги с afn
распылители .240 (http://www.hansautoparts.com/6Hole205Nozzles.aspx) вроде хвалили у хохлов.
Вопрос по турбине есть GT20V c детским пробегом 40т.км 074145703G с т4 2,5TDI каравеллы примерно сколько можно будет надуть с нее.
Надо ли ставить 3 бар. мап или штатным обойдусь Эбу старого образца мап внутри.
Насколько настраивать распылители 220 или больше?
-
13.10.2014, 13:05 #557
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0встроенный мап сенсор 2.5 барный. сможешь дунуть 2400 + 100 на регулировку
и то alex0881 не понравилось так ездить. мозг не отличает передувчик от передувища и не торопится скидывать буст.
хотя в стоке турба ставилась на 102 сильные моторы, но турба бодрая 150 точно снимешьB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
13.10.2014, 13:14 #558
- Регистрация
- 13.10.2014
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0то TaiLTDI а не подскажете сколько на ней bar наддуть можно?
За софтом к Вам можно будет обратиться?
-
13.10.2014, 14:53 #559
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0для точных цифр надо карту турбины искать, а то на тдиклабе быстрым поиском только 2.5бар нашел.
чтото у меня в голове не укладывается как так - вроде двадцатка и всего 100сил с нее с завода снимали.
покупай программатор, пустые флешки, впаивай кроватки, тогда и за софт поговоримB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
13.10.2014, 17:15 #560
- Регистрация
- 13.10.2014
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На автобусах главное ресурс может поэтому и не надувают.
-
25.11.2014, 19:44 #561
- Регистрация
- 24.12.2009
- Адрес
- Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0TaiLTDI, хотел бы спросить про плунжер.
Может подскажите номер бошевский на мой аппарат?
И есть ли варианты поставить 11мм без переделок? А то в мастерской вряд ли будут чего то пилить.
И какие плюсы от 11мм плунжера?
Форсы стоковые, распылители менял примерно год назад.Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
-
26.11.2014, 08:12 #562
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0без распилов есть стоковые плунжера 11 мм от американских версий с автоматом и меньшими лейками
ищи тнвд с номером типа VE4/11E2075R712-2
0 460 414 987
но дорого. переплачивать за 5 минут работы болгаркой.....
бОльший плунжер позволит налить больше горючки. при соответствующем наддуве поедет веселееB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
26.11.2014, 10:02 #563
- Регистрация
- 24.12.2009
- Адрес
- Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0TaiLTDI, ну вот форсы штатные(2 437 010 077), турбина(KKK) тоже была новая год назад, сейчас едет тоже нормально. Просто на горячую приходится дольше крутить, трюк с водой помог. Да и прокладки на насосе стали подтекать. Вот и решил делать все сразу.
Может поможете с номером плунжера по бошу? а не всего насоса в сборе.
А переделывать я так понял там вал надо, немного проточить?Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
-
26.11.2014, 10:16 #564
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0да пожалуйста
2 468 334 081 - 30тыс
2 468 334 092 - 20тыс
оно тебе надо?
не вал а паз за который кулачковая шайба крутит плунжерB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
26.11.2014, 10:21 #565
- Регистрация
- 24.12.2009
- Адрес
- Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0TaiLTDI,спасибо. дороговато однако.хуже то не будет если поставлю его себе? что там придется еще пере регулировать? Я правильно отметил что нужно подтачивать?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
-
26.11.2014, 10:36 #566
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0ну прокладки сами теч не перестанут.
еще раз говорю - дозы салярки будут больше. на малом газу можно ездить. при тапке в пол будет дым и есть шанс расклинить или вообще разорвать штатные форсунки.
надо или прошивкой убавлять дозы или ставить большие лейки, большую турбу и все это настраивать прошивкой или обманками датчиков.
ну а так как и так и так шиться и цель не зарядить а победить плохой запуск. если едет нормально - прощще поменять прокладки, настроить нормально IQ и угол впрыска, попробовать адаптациями задрать пусковые. если будет мало то увеличить их прошивкойB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
26.11.2014, 10:56 #567
- Регистрация
- 24.12.2009
- Адрес
- Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ясно. будем пробовать второй вариант. Спасибо огромное.
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
-
17.12.2014, 10:05 #568
- Регистрация
- 15.12.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день.
Подскажите,пожалуйста,по "мозгам".Исходя из этой таблицы,получается что некоторые провода из 121-пиновой косы необходимо спаять вместе и припаять к соответствующему контакту 80-пиновой "Мамы"??? И некоторые провода остаются незадействованы?
-
17.12.2014, 11:44 #569
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0фашисты чтобы разгрузить нагрузку на проводку и дорожки в мозгах подают питание и землю на несколько ног.
поэтому конкретный случай:
берешь из "121" провода 116 и 121
спаиваешь их между собой и кидаешь в "80" на 59,66,80.
то есть все 5 точек должны между собой звонитьсяB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
17.12.2014, 11:54 #570
- Регистрация
- 15.12.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Миша,СПАСИБО.Решил перед механическим вмешательством подготовиться с "мозгами".Поеду на свалку покупать мозги.Подскажи,если блок будет 038906012,а буквы в конце FB,AP,FK,BA,CL они подойдут для этой операции?Все они ставились на 110 коней.
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11