Фотоотчет : Аппаратный тюнинг TDI AFN - Страница 39
  1. #571
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да все эти шьются нормально
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  2. #572
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Преследую пока только одну цель: Получить РОДНЫЕ 110 коней на 121-пиновом блоке с возможностью шиться через диагностику.Я правильно понял? После изготовления переходника и подключения в авто необходимо будет сделать только адаптацию иммо?

  3. #573
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да приборку с новыми мозгами подружить и все
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  4. #574
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

  5. #575
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня добрался до своего железного коня.Чистил геометрию турбины.
    У меня Ауди А6 С5 и поэтому немного компоновка отличается от Пассата.Изначально это была Ауди А6 С5 2.5 ТДИ,автомат и полный привод.Сейчас это 1.9 ТДИ АФН,механика и передний привод.Стоит 2052 турбина,0.216 распылители.Всё стандартно как в АФН,только использован пластмассовый патрубок от ПД вместе с 3 барным датчиком. На выпускном колекторе приварен другой фланец,прямоугольный,т.к 2052 крепится в 4-х местах.Фильтр топливный от Гольф 2,который без обратки,а обратка идёт прямиком в бак.ЕГР отключен физически + вакуум не подводится к N18. + Был адский чип под всё это,но пришлось отказаться от него,т.к геометрия коксовалась через ~1000 км.Сейчас стандартная прошивка.
    Извиняюсь за качество фотокНазвание: Фото000.jpg
Просмотров: 1201

Размер: 151.7 КбНазвание: Фото001.jpg
Просмотров: 1172

Размер: 105.8 КбНазвание: Фото003.jpg
Просмотров: 1180

Размер: 117.7 КбНазвание: Фото004.jpg
Просмотров: 1156

Размер: 113.0 КбНазвание: Фото005.jpg
Просмотров: 1146

Размер: 102.9 КбНазвание: Фото006.jpg
Просмотров: 1154

Размер: 99.9 КбНазвание: Фото007.jpg
Просмотров: 1161

Размер: 117.7 КбНазвание: Фото008.jpg
Просмотров: 1159

Размер: 103.3 КбНазвание: Фото009.jpg
Просмотров: 1156

Размер: 103.2 КбНазвание: Фото010.jpg
Просмотров: 1157

Размер: 77.2 КбНазвание: Фото011.jpg
Просмотров: 1153

Размер: 59.6 КбНазвание: Фото012.jpg
Просмотров: 1170

Размер: 81.7 КбНазвание: Фото013.jpg
Просмотров: 1158

Размер: 93.4 Кб
    Геометрия была благополучно отпескоструена,турбина собрана и установлена на авто.

  6. #576
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ViktorVVS, Привет!
    Цитата Сообщение от ViktorVVS Посмотреть сообщение
    Сейчас стандартная прошивка.
    С 3х барным датчиком?т.е турба поддувает больше стока.Тоже о 20ке подумывал но с 0.216 распылителями не увидел смысла
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  7. #577
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стандартная прошивка с 3-х барным датчиком.Как писал Миша,мозги видят меньший наддув чем есть в реале,но и топлива они видят меньше чем льётся.Прошивка будет,но позже.Как я уже писал,стояла тюненая до этого,но очень злая или недоработанная

  8. #578
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. С наступающим.
    После переборки и очистки тнвд от грязи машина стала плохо заводиться, приходится долго крутить. До этого заводился сразу. Фото групп лежат в перекличке ТНВДшников. Распылители стоят от афн. Если долго стоит автозапуск не может запустить. Свечи рабочие 100%.в тди тайминге идеально.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  9. #579
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и тебя с наступающим.
    нефиг в теме про тюнинг срать своими болячками.
    мог бы и в личку написать....
    "После переборки" - видать так перебрали. прокладки сальники старые оставили? мож завоздушивается.....обратка прозрачная стоит? что с пузырями?
    логи нада
    1 -смотреть IQ
    4 - смотреть угол
    7 - смотреть датчики температуры. мож оно и не знает что мороз на улице.
    адаптацию пусковых в 5 канале не пробовал покрутить?
    скинутая фишка ДТОЖ не помогает?
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  10. #580
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    народ часто в личку спрашивает как обманку из диода на расходомер делать.
    сам я так не делал - сразу чипом его отключил, а вот DES сделал, спасибо ему за фотки
    нужен любой диод с просадкой 0.3 вольта чтоб подать с опорных 5вольт на сигнальный 4.7 вольта.
    тогда мозг будет думать что расходомер видит очень много воздуха
    опробовано на AVB
    сеня сделали по этой же схеме на AVB на ручке, расходомер Bosh
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  11. #581
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предоставляю вашему вниманию отчет о тюнинге AFN. Начал я с того что приобрел автос Ауди А6С5 2001г с мотором 2,5 тди в аварийном состоянии (морда разбита, на моторе сломались шкивы ГРМ+встреча, сломались алюминиевые лапы крепления КПП)Название: 1.jpg
Просмотров: 7763

Размер: 125.1 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 7547

Размер: 113.9 КбНазвание: 3.jpg
Просмотров: 7565

Размер: 128.8 КбНазвание: IMG_20150923_173756.jpg
Просмотров: 7635

Размер: 190.0 Кб-наковальня. Мож кому че надо?Название: IMG_20150923_173836.jpg
Просмотров: 7628

Размер: 184.0 Кб
    Приобрел на разборке мотор 1,9 АНU (с проводкой полной комплектации, не было только турбины и выпускного коллектора) от праворульной Ауди А4 , эбу моторный с этой же машины в расчете что фишки и провода подойдут к кузову. Но облом… фишки у 2,5 и 1,9 отличаются по конфигурации и количеству проводов. Потом узнал , чтобы проще шить моторный эбу нужен 121 пиновый мозг, приобрел 038906012Е с СAN-шиной от шкоды октавиа 2002 1,9 SDI (он как правило дешевле 30-50%). В этом моторе изначально отсутствует турбина и воздухомер. Вооружившись огромным терпением, паяльником, электросхемами от моторов АKN, AFN, AGP + схема перехода с 80 на 121 пиновый мозг от Tail TDI проводка была переделана.Название: 0.jpg
Просмотров: 7569

Размер: 126.2 КбНазвание: IMG_20150927_131208.jpg
Просмотров: 7584

Размер: 135.9 КбНазвание: IMG_20150927_131218.jpg
Просмотров: 7582

Размер: 152.2 КбНазвание: IMG_20150927_131232.jpg
Просмотров: 7561

Размер: 132.1 Кб
    Сцепление, изготовленное мною на мотор 1,9 почти новое, диаметром 240мм (одномассовый маховик с буртиком + комплект LUK 624 3311 00)Название: 4.jpg
Просмотров: 7581

Размер: 153.4 КбНазвание: 6.jpg
Просмотров: 7530

Размер: 126.5 КбНазвание: 7.jpg
Просмотров: 7579

Размер: 129.8 КбНазвание: 11.jpg
Просмотров: 7524

Размер: 65.0 КбНазвание: 12.jpg
Просмотров: 7568

Размер: 143.2 КбНазвание: 13.jpg
Просмотров: 7618

Размер: 170.4 КбНазвание: 14.jpg
Просмотров: 7569

Размер: 168.0 КбНазвание: 15.jpg
Просмотров: 7542

Размер: 111.8 КбНазвание: 16.jpg
Просмотров: 7507

Размер: 114.4 КбНазвание: 17.jpg
Просмотров: 7577

Размер: 180.9 КбНазвание: 18.jpg
Просмотров: 7603

Размер: 146.4 Кб
    За тем был установлен новый масленый радиатор 038 117 021 E. Его толщина больше чем у стокового, по этому была выточена новая удлинённая трубка с резьбой для его крепления
    А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22

  12. #582
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 19.jpg
Просмотров: 7577

Размер: 201.0 КбНазвание: 20.jpg
Просмотров: 7563

Размер: 148.8 КбНазвание: 21.jpg
Просмотров: 7607

Размер: 176.5 КбНазвание: 22.jpg
Просмотров: 7589

Размер: 161.2 Кб
    Приобретен на разборке коллектор . выпускной флянчик и +7мм тела коллектора срезано на фрезерном станке под его естественным углом 30 градусов. Из серого чугуна был изготовлен новый и приварен электродом для чугуна на постоянном токе. Обе свариваемые детали подогревал газовым резаком, а сварщик их в это время варил. (подогрев во время сварки чугуна улучшает качество шва). Затем насверлил и нарезал резьбу М8. Турбина VNT20. Снял улитки. Почистил. Горячую улитку можно поворачивать на каждые 120 градусов. Я выбрал нужное мне положение. Холодную улитку пришлось проточить , так как для нее приготовлен засосный патрубок, корпус воздушного фильтра и впускной коллектор от мотора AVF. Название: 23.jpg
Просмотров: 7548

Размер: 152.2 КбНазвание: 24.jpg
Просмотров: 7534

Размер: 132.0 Кб
    А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22

  13. #583
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 25.jpg
Просмотров: 7513

Размер: 109.9 КбНазвание: 26.jpg
Просмотров: 7519

Размер: 81.4 КбНазвание: 27.jpg
Просмотров: 7531

Размер: 113.4 КбНазвание: 28.jpg
Просмотров: 7524

Размер: 87.8 КбНазвание: 29.jpg
Просмотров: 7511

Размер: 105.4 КбНазвание: 30.jpg
Просмотров: 7508

Размер: 88.1 КбНазвание: 31.jpg
Просмотров: 7530

Размер: 128.7 КбНазвание: 32.jpg
Просмотров: 7526

Размер: 100.3 КбНазвание: 33.jpg
Просмотров: 7529

Размер: 105.4 КбНазвание: 34.jpg
Просмотров: 7513

Размер: 94.0 КбНазвание: 36.jpg
Просмотров: 7506

Размер: 104.8 КбНазвание: 37.jpg
Просмотров: 7535

Размер: 112.7 КбНазвание: 38.jpg
Просмотров: 7501

Размер: 112.3 КбНазвание: 39.jpg
Просмотров: 7554

Размер: 128.6 КбНазвание: 40.jpg
Просмотров: 7547

Размер: 130.3 КбНазвание: 41.jpg
Просмотров: 7544

Размер: 101.8 КбНазвание: 42.jpg
Просмотров: 7554

Размер: 128.7 КбНазвание: 43.jpg
Просмотров: 7524

Размер: 123.9 КбНазвание: 44.jpg
Просмотров: 7528

Размер: 122.9 КбНазвание: 45.jpg
Просмотров: 7544

Размер: 107.2 Кб
    А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22

  14. #584
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 46.jpg
Просмотров: 7543

Размер: 113.6 КбНазвание: 47.jpg
Просмотров: 7534

Размер: 124.5 КбНазвание: 48.jpg
Просмотров: 7568

Размер: 130.3 КбНазвание: 49.jpg
Просмотров: 7564

Размер: 158.8 КбНазвание: 50.jpg
Просмотров: 7570

Размер: 128.2 Кб
    И так, двигатель установлен к 6 ст КПП DQS от мотора 2,5 AKN - как будто он здесь был всегда. Проводка подключена, топливо подведено и закачено. Так же при чистке обнаружил что в баке стоит топливный насос, но этот насос топливо к ТНВД не подает, а лишь наполняет заборную ёмкость, из которой ТНВД сосет сам, для чего это сделано я не понял. Но если насос этот не работает - емкость не наполняется и даже если у вас пол бака топлива , ТНВД будет сосать воздух из заборной емкости бака. Первый пуск и новые трудности: двигатель запустился и через 1 сек заглох, на панели горит лампа иммо. Попробовал еще пару раз – горит лампа иммо. Здесь на форуме мне посоветовали прописать 00 в канале адаптаций приборной панели, но это не помогло. Я заехал к автоэлектрикам, объяснил мою ситуацию, они сказали- тащи 100$ и тачку, за день сделаем. НО…. Я «за 100$ зубами наждак остановлю». Пошерстив в форумы выяснил что мой моторный эбу и приборная панель с иммо 3. Это значит адаптировать их можно зная 5 значный код. А где его взять? У производителя- дорого и сложно. При помощи шнурка VAG CAN Commander 1.4 - легко и быстро. Заказал в китае кабель -13$. Вычислил эти логины, пробег , но пробег не совпал с показаниями приборки. Сделал вход под логином, но 50 канал адаптаций оказался недоступен и подружить приборку с мозгом не получилось (может логин оказался не верным). Но кан коммандер умеет отключать функцию иммо в моторном эбу, и сливать дампы с приборки и эбу ,что я и сделал. Теперь мотор запускается и работает без чипа в ключе и приборной доски. Кабелем MPPS12 залил прошивку в эбу, которой поделился со мной Tail TDI, за что ему огромная благодарность. В прошивке отключен ЕГР и воздухомер, наддув 2,15бар. Уже приобретены, но не установлены распылители с дырками 0,260, плунжерная пара 11мм, 3-хбарный датчик. Согнута–сварена передняя часть глушителя. Название: 51.jpg
Просмотров: 7582

Размер: 150.3 КбНазвание: 52.jpg
Просмотров: 7551

Размер: 142.8 КбНазвание: 53.jpg
Просмотров: 7563

Размер: 153.0 КбНазвание: 54.jpg
Просмотров: 7558

Размер: 152.6 КбНазвание: 55.jpg
Просмотров: 7586

Размер: 143.2 КбНазвание: 56.jpg
Просмотров: 7580

Размер: 149.8 КбНазвание: IMG_20150921_142806.jpg
Просмотров: 7585

Размер: 149.5 КбНазвание: IMG_20150926_173932.jpg
Просмотров: 7589

Размер: 166.3 КбНазвание: IMG_20150927_143356.jpg
Просмотров: 7576

Размер: 144.8 КбНазвание: IMG_20150927_143407.jpg
Просмотров: 7585

Размер: 106.3 КбНазвание: IMG_20150927_143417.jpg
Просмотров: 7550

Размер: 131.8 КбНазвание: IMG_20150927_143434.jpg
Просмотров: 7569

Размер: 134.5 Кб
    А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22

  15. #585
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,140
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,421
    Отправлено: 4,205

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заглушку на выпускном какой толщины сделана?
    у меня две пластины нержавейки по 3мм с тонкой прослойкой герметика глушителя (для раб. температур 1600 градусов, Германия) - думаю выдержит или прогорит?

Страница 39 из 46 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •