0
-
17.12.2014, 12:04 #571
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
да все эти шьются нормально
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
17.12.2014, 12:09 #572
- Регистрация
- 15.12.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Преследую пока только одну цель: Получить РОДНЫЕ 110 коней на 121-пиновом блоке с возможностью шиться через диагностику.Я правильно понял? После изготовления переходника и подключения в авто необходимо будет сделать только адаптацию иммо?
-
17.12.2014, 12:59 #573
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0да приборку с новыми мозгами подружить и все
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
17.12.2014, 13:09 #574
- Регистрация
- 15.12.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
-
20.12.2014, 19:54 #575
- Регистрация
- 15.12.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня добрался до своего железного коня.Чистил геометрию турбины.
У меня Ауди А6 С5 и поэтому немного компоновка отличается от Пассата.Изначально это была Ауди А6 С5 2.5 ТДИ,автомат и полный привод.Сейчас это 1.9 ТДИ АФН,механика и передний привод.Стоит 2052 турбина,0.216 распылители.Всё стандартно как в АФН,только использован пластмассовый патрубок от ПД вместе с 3 барным датчиком. На выпускном колекторе приварен другой фланец,прямоугольный,т.к 2052 крепится в 4-х местах.Фильтр топливный от Гольф 2,который без обратки,а обратка идёт прямиком в бак.ЕГР отключен физически + вакуум не подводится к N18. + Был адский чип под всё это,но пришлось отказаться от него,т.к геометрия коксовалась через ~1000 км.Сейчас стандартная прошивка.
Извиняюсь за качество фоток
Геометрия была благополучно отпескоструена,турбина собрана и установлена на авто.
-
20.12.2014, 22:35 #576
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
20.12.2014, 23:13 #577
- Регистрация
- 15.12.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Стандартная прошивка с 3-х барным датчиком.Как писал Миша,мозги видят меньший наддув чем есть в реале,но и топлива они видят меньше чем льётся.Прошивка будет,но позже.Как я уже писал,стояла тюненая до этого,но очень злая или недоработанная
-
30.12.2014, 08:00 #578
- Регистрация
- 26.04.2013
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 372
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Привет всем. С наступающим.
После переборки и очистки тнвд от грязи машина стала плохо заводиться, приходится долго крутить. До этого заводился сразу. Фото групп лежат в перекличке ТНВДшников. Распылители стоят от афн. Если долго стоит автозапуск не может запустить. Свечи рабочие 100%.в тди тайминге идеально.В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
-
31.12.2014, 11:40 #579
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0и тебя с наступающим.
нефиг в теме про тюнинг срать своими болячками.
мог бы и в личку написать....
"После переборки" - видать так перебрали. прокладки сальники старые оставили? мож завоздушивается.....обратка прозрачная стоит? что с пузырями?
логи нада
1 -смотреть IQ
4 - смотреть угол
7 - смотреть датчики температуры. мож оно и не знает что мороз на улице.
адаптацию пусковых в 5 канале не пробовал покрутить?
скинутая фишка ДТОЖ не помогает?B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
19.09.2015, 18:50 #580
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
01.10.2015, 09:34 #581
- Регистрация
- 09.11.2012
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
2Предоставляю вашему вниманию отчет о тюнинге AFN. Начал я с того что приобрел автос Ауди А6С5 2001г с мотором 2,5 тди в аварийном состоянии (морда разбита, на моторе сломались шкивы ГРМ+встреча, сломались алюминиевые лапы крепления КПП)-наковальня. Мож кому че надо?
Приобрел на разборке мотор 1,9 АНU (с проводкой полной комплектации, не было только турбины и выпускного коллектора) от праворульной Ауди А4 , эбу моторный с этой же машины в расчете что фишки и провода подойдут к кузову. Но облом… фишки у 2,5 и 1,9 отличаются по конфигурации и количеству проводов. Потом узнал , чтобы проще шить моторный эбу нужен 121 пиновый мозг, приобрел 038906012Е с СAN-шиной от шкоды октавиа 2002 1,9 SDI (он как правило дешевле 30-50%). В этом моторе изначально отсутствует турбина и воздухомер. Вооружившись огромным терпением, паяльником, электросхемами от моторов АKN, AFN, AGP + схема перехода с 80 на 121 пиновый мозг от Tail TDI проводка была переделана.
Сцепление, изготовленное мною на мотор 1,9 почти новое, диаметром 240мм (одномассовый маховик с буртиком + комплект LUK 624 3311 00)
За тем был установлен новый масленый радиатор 038 117 021 E. Его толщина больше чем у стокового, по этому была выточена новая удлинённая трубка с резьбой для его крепленияА6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
-
01.10.2015, 09:42 #582
- Регистрация
- 09.11.2012
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
0
Приобретен на разборке коллектор . выпускной флянчик и +7мм тела коллектора срезано на фрезерном станке под его естественным углом 30 градусов. Из серого чугуна был изготовлен новый и приварен электродом для чугуна на постоянном токе. Обе свариваемые детали подогревал газовым резаком, а сварщик их в это время варил. (подогрев во время сварки чугуна улучшает качество шва). Затем насверлил и нарезал резьбу М8. Турбина VNT20. Снял улитки. Почистил. Горячую улитку можно поворачивать на каждые 120 градусов. Я выбрал нужное мне положение. Холодную улитку пришлось проточить , так как для нее приготовлен засосный патрубок, корпус воздушного фильтра и впускной коллектор от мотора AVF.А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
-
01.10.2015, 09:51 #583
- Регистрация
- 09.11.2012
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
0А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
-
01.10.2015, 10:04 #584
- Регистрация
- 09.11.2012
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
0
И так, двигатель установлен к 6 ст КПП DQS от мотора 2,5 AKN - как будто он здесь был всегда. Проводка подключена, топливо подведено и закачено. Так же при чистке обнаружил что в баке стоит топливный насос, но этот насос топливо к ТНВД не подает, а лишь наполняет заборную ёмкость, из которой ТНВД сосет сам, для чего это сделано я не понял. Но если насос этот не работает - емкость не наполняется и даже если у вас пол бака топлива , ТНВД будет сосать воздух из заборной емкости бака. Первый пуск и новые трудности: двигатель запустился и через 1 сек заглох, на панели горит лампа иммо. Попробовал еще пару раз – горит лампа иммо. Здесь на форуме мне посоветовали прописать 00 в канале адаптаций приборной панели, но это не помогло. Я заехал к автоэлектрикам, объяснил мою ситуацию, они сказали- тащи 100$ и тачку, за день сделаем. НО…. Я «за 100$ зубами наждак остановлю». Пошерстив в форумы выяснил что мой моторный эбу и приборная панель с иммо 3. Это значит адаптировать их можно зная 5 значный код. А где его взять? У производителя- дорого и сложно. При помощи шнурка VAG CAN Commander 1.4 - легко и быстро. Заказал в китае кабель -13$. Вычислил эти логины, пробег , но пробег не совпал с показаниями приборки. Сделал вход под логином, но 50 канал адаптаций оказался недоступен и подружить приборку с мозгом не получилось (может логин оказался не верным). Но кан коммандер умеет отключать функцию иммо в моторном эбу, и сливать дампы с приборки и эбу ,что я и сделал. Теперь мотор запускается и работает без чипа в ключе и приборной доски. Кабелем MPPS12 залил прошивку в эбу, которой поделился со мной Tail TDI, за что ему огромная благодарность. В прошивке отключен ЕГР и воздухомер, наддув 2,15бар. Уже приобретены, но не установлены распылители с дырками 0,260, плунжерная пара 11мм, 3-хбарный датчик. Согнута–сварена передняя часть глушителя.А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
-
01.10.2015, 10:13 #585
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 24,140
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,421
Отправлено: 4,205
0заглушку на выпускном какой толщины сделана?
у меня две пластины нержавейки по 3мм с тонкой прослойкой герметика глушителя (для раб. температур 1600 градусов, Германия) - думаю выдержит или прогорит?
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11