Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2176
  1. #43501
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2020
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Когда после замены воздушного фильтра забываешь одеть фишку на ДМРВ-прогревочных оборотов тоже нет.
    Оп, хорошо присмотрюсь ещё к дмрв
    VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.

  2. #43502
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dmhard, возможно, у меня да типо бронзы. Честно сказать не думаю что пластик хуже, там же не крупу мешать а грубо говоря воду... и даже не желе. оригинал то тоже пластик и ходит ого-го у меня на 290к побежала (хотя возможно пред хозяин с разборки поставил)
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  3. #43503
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2019
    Адрес
    Казахстан. г Талдыкорган
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2byteMan металлическая крыльчатка скорее для перестраховки, в случае чего не хочется что бы в двигуне куски пластика плавали. И отзывы в плане ресурса тоже смущают, у кого то ходит, у других на 15 -30 тысячах уже начинают бежать через подшипник. Я так понимаю сейчас помпа это голимая лотерея, из за снижения затрат на производство.
    B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).

  4. #43504
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2020
    Адрес
    город Ахтырка
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Проблема с плохим запуском на горячую, двигатель afb. ТНВД и форсунки после ремонта, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости новые. После того как двигатель выйдет на рабочую температуру, начинает плохо заводится (5-10 сек), на холодную заводится хорошо, на горячую начинает заводится хорошо если снять разъем с ДТОЖ, хотя датчик температуры купил новый.

  5. #43505
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,872
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,832

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkeldar-wadim Посмотреть сообщение
    Оп, хорошо присмотрюсь ещё к дмрв
    а шнурок подцепить проверить не пробовал
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  6. #43506
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmhard Посмотреть сообщение
    Всем привет. Скажите кто в курсе, какие помпы сейчас с металлическими лопастями, skf, KS, hepu? По фоткам не понятно.
    на мою Kolbenschmidt 50005131 лопастя чугунные.
    хотя на картинке были латунь
    уже 25 000 км, полёт нормальный.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  7. #43507
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2016
    Возраст
    39
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Помогите куда копать,такая ситуация ехал я себе спокойно тут коробка улетела в аварийный мотор работал без проблем. Короче полетел автомат, было принято решение ставить механику. С помощью Юрия( YUZEF ) огромное ему спасибо в подборе всего и помощи в плане технических вопросов , была установлена механика. Раз машина стала на прикол , было решено перебрать голову и поменять маслосъёмные колпачки , так как расход масла не радовал, проверена турбина ( все в отличном состоянии) . И вот я на радостях собрал все поменял масло , залил антифриз , установлены новые ролики , ремни и все по мелочи. Изменил кодировку мотора и уже в приведении наслаждения Мкпп , заводу мотор и тут мой слух поражает тарахтение со стороны цепи распредвалов, перегазовка до 3000 и загорается маслёнка. Мотор заглушен и начинаются , дебаты с ребятами мастерской, так как руки прямые все делал сам. Они начали утверждать что была не правильно установлена прокладка ГБЦ , я в свою очередь говорю что этого не может быть. В итоге я принял решение что все же все ошибаются и я в том числе. 3 часа спустя головка лежала на столе , прокладка поставлена как нужно. Есть момент, головку перед заменой мск разбирал не я, Где искать проблему ?, обидно до слез, машина в другом городе , страшно хочу домой. Заранее благодарю всех
    Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП

  8. #43508
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимай поддон, там все что уронили в Картер при с/у гбц , все в маслоприемнике
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #43509
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2016
    Возраст
    39
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Снимай поддон, там все что уронили в Картер при с/у гбц , все в маслоприемнике
    лично я ничего не ронял, просто был казус с мастерами. Они должны были к моему приезду перебрать голову и подготовить все к монтажу коробки , в итоге пришлось все делать самому и они были очень не рады такому ходу событий. Грешу на маслоприемник, и думаю сразу кинуть насос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я голову когда собирал честно сказать не в суть работы регулятора не вникал, может где то что то они потеряли. Валы никто не снимал, по цепи 16 роликов насчитал. Все по меткам стоит, именно шум удивил. До этого такого и близко не наблюдал. Был грешок 15 к + без замены , доливал регулярно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати попался при замене Акпп на Мкпп двумасовый маховик, коробку ставил от дизеля. Так подумал по началу что он , хотя по состоянию на него не было претензий. Но после перегазовка понял не он
    Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП

  10. #43510
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2019
    Адрес
    Казахстан. г Талдыкорган
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zima Когда покупал?
    B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).

  11. #43511
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmhard Посмотреть сообщение
    zima Когда покупал?
    в декабре 2017г.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  12. #43512
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2019
    Адрес
    Казахстан. г Талдыкорган
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    в декабре 2017г.
    В том то и дело, пару лет назад по фотографиям лопасти металлические, а теперь по фоткам пластик. Вот сижу и думаю чего брать чтоб не попасть?
    B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).

  13. #43513
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    на мою Kolbenschmidt 50005131 лопастя чугунные
    А я себе такую ставил с латунной крыльчаткой. Прошла 52 тысячи и начала мокнуть по завальцованной заглушке. Поменял на Дольц с пластиком. KS брал аж в 2011 г.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  14. #43514
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня DOLZ(крыльчатка пластик) отходила положенный пробег ремня ГРМ, порядка 60тыс. км, после снятия помпы при замене ремня ГРМ, помпа была в нормальном состоянии, но так как уже была куплена новая точно такая же помпа, решил ставить новую...

    п.с. а вообще, когда менял ремень ГРМ после покупки пассата, помпу еле выдрал из блока и как оказалось, помпа была оригинал с клеймами VAG 97 г.в. ! и это на пробеге 258 тыс.км если верить одометру)) помпа с пластиковой чёрной крыльчаткой, которая треснула и ломанулась в нескольких местах при демонтаже мной помпа не текла, крыльчатка крутилась с небольшими рывками, но легко...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #43515
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    А я себе такую ставил с латунной крыльчаткой. Прошла 52 тысячи и начала мокнуть по завальцованной заглушке. Поменял на Дольц с пластиком. KS брал аж в 2011 г.
    ну вот видишь, перешли на чугуний, значит не сидят на месте, думают о нас.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dmhard Посмотреть сообщение
    В том то и дело, пару лет назад по фотографиям лопасти металлические, а теперь по фоткам пластик. Вот сижу и думаю чего брать чтоб не попасть?
    с такими мыслями чего тогда тут спрашивать, в магазин, щупать крыльчатку.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  16. #43516
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2016
    Возраст
    39
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от impreza_555_wrx Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. Помогите куда копать,такая ситуация ехал я себе спокойно тут коробка улетела в аварийный мотор работал без проблем. Короче полетел автомат, было принято решение ставить механику. С помощью Юрия( YUZEF ) огромное ему спасибо в подборе всего и помощи в плане технических вопросов , была установлена механика. Раз машина стала на прикол , было решено перебрать голову и поменять маслосъёмные колпачки , так как расход масла не радовал, проверена турбина ( все в отличном состоянии) . И вот я на радостях собрал все поменял масло , залил антифриз , установлены новые ролики , ремни и все по мелочи. Изменил кодировку мотора и уже в приведении наслаждения Мкпп , заводу мотор и тут мой слух поражает тарахтение со стороны цепи распредвалов, перегазовка до 3000 и загорается маслёнка. Мотор заглушен и начинаются , дебаты с ребятами мастерской, так как руки прямые все делал сам. Они начали утверждать что была не правильно установлена прокладка ГБЦ , я в свою очередь говорю что этого не может быть. В итоге я принял решение что все же все ошибаются и я в том числе. 3 часа спустя головка лежала на столе , прокладка поставлена как нужно. Есть момент, головку перед заменой мск разбирал не я, Где искать проблему ?, обидно до слез, машина в другом городе , страшно хочу домой. Заранее благодарю всех
    И так, если кому интересно, на следующее утро приехав в мастерскую был настроен на снятие поддона и осмотра масло насоса, а так же решил почистить охладитель масла . Ну первым делом думаю сниму как и положено фишку сдатчик давления масла , и тут вижу что фишка одета на датчик но не правильно и нет контакта с датчиком. По специфике моторов Ваг он срабатывает после двух тысяч оборотов, вот почему при прогазовке появлялась маслёнка. Мотор +КПП помогали ставить мастера. И так перекурив это дело ,смотрю в 3 цилиндре масло собралось. Проворачиваю ключём коленвал и тут слышу что подтирает , и звук идёт из зоны сцепления.когда ставил маховик и выставлял диск сцепления , то направляющей для центровки диска служила КПП, это было ещё то извращение . всю это процедуру выполнял сам , двигатель стоял на высоте 80-90 см . И так в итоге решил будь что будет , и собрать все обратно. В итоге собрав все кроме бампера и фар произведен пуск. Характерный звук остался, думаю сделаю прогазовке и о чудо маслёнка молчит. Тарахтит короче сцепление,стоим с этим мастером разговариваем. Говорю ставил мол двумасовый маховик может он , и опять началось , да это он 100%, если бы я собирал все проверил и тд. Ну грешил я на проставочную пластину , ну думаю хрен с ним как будет так будет. Машина прогрелась работает мотор слышно тихо но этот звук убивает просто.думаю попробую газнуть нормально . Дал пол 6000 и тут это злополучная проставки села на место и тишина. Мотор урчит как котенок. Собрав все свои вещи , заехал за супругой и отправился в путь. В 4:30 был дома, пробег 460 км ни каких вопросов. После перехода с акпп на Мкпп, машину просто не узнать( это просто другая машина) всем спасибо
    Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП

  17. #43517
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2019
    Адрес
    Казахстан. г Талдыкорган
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    ну вот видишь, перешли на чугуний, значит не сидят на месте, думают о нас.

    --- Добавлено чуть позже ---



    с такими мыслями чего тогда тут спрашивать, в магазин, щупать крыльчатку.
    Дело в том, что в моём городе в автомагазинах только голимый Китай типа wxqp или cnab. Мне приходится всё запчасти заказывать и ждать по 2-3 недели, так что пощупать и посмотреть я увы никак не могу.
    B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).

  18. #43518
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,378
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 914

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmhard Посмотреть сообщение
    Мне приходится всё запчасти заказывать и ждать по 2-3 недели, так что пощупать и посмотреть я увы никак не могу.
    Летом 18года брал Quinton Hazell 1114102709 (06A 121 011 T) крыльчатка черный металл. Проехал пока не так много 30тыс всего. Цена кстати нормальная была.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  19. #43519
    Pointer Аватар для Overflow
    Регистрация
    11.09.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На багажнике надо сделать так же, чтобы в закрытом положении шток был ниже.

  20. #43520
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Overflow Посмотреть сообщение
    На багажнике надо сделать так же, чтобы в закрытом положении шток был ниже.
    Сегодня,ёлку засовывал в багажник:mrgreen,вспомнил,посмотрел,показалось,что он там ,типо ровно становится,ну или есть уклон,но ни как не заметить
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

Страница 2176 из 2411 ПерваяПервая ... 1176167620762126216621742175217621772178218622262276 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •