0
Тема: Для снятия поддона
-
13.03.2015, 18:30 #16
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
RusLan_090, Снятие поддона Passat B5
-
13.03.2015, 19:37 #17
-
13.03.2015, 20:52 #18
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0ни чего там прокручивать не нужно. отпускаешь подрамник. откручиваешь болты по периметру и немного мучаешься с болтами м/у коробкой и ДВС и всё. "маховик" (этот плоский металлический диск как на первом фото к которому крепится бублик при АКПП) остаётся в стороне. ни каких каналов для болтов поддона в нём нет, это я вам точно говорю. удачи. отпишись как сделаешь. лучше фоток побольше (ибо... лучше один раз увидеть чем сто раз...)
--- Добавлено чуть позже ---
да! вот нашёл. приношу извинения тем кто ездит на механике, но хотя отвечал Руслану_090 а он как и я автоматчик поэтому нас эта байда с прокручиванием не касается. ибо:
пункт 21.
--- Добавлено чуть позже ---
казахстан? где именно?VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
13.03.2015, 21:14 #19
-
13.03.2015, 21:22 #20
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Если выкрутить свечи, то коленвал можно легко вращать за шкив приводных ремней. Точнее прямо за ремень. И подгоняй выемки в маховике к болтам сколько влезет.
Умри молодым, но как можно позже.
-
13.03.2015, 21:39 #21
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
-
14.03.2015, 18:59 #22
-
14.03.2015, 19:19 #23
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0чЁ сделал?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
14.03.2015, 19:35 #24
-
15.03.2015, 09:02 #25
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0удачи!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
17.03.2015, 09:58 #26
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Вообщем заменили мы масляный насос! К сожалению фоток почти нет, так как какие то умельцы (руки бы им поотрывать) сбили грани на пробке поддона, вследствие чего на колдовство над ней ушло часа 3 (в итоге так и не открутили). Касательно темы: действительно, болты поддона рядом с акпп открытые, достаточно просто оттянуть трубки с акпп. Один открутили без проблем, а второй почему то был чем то прикрыт (забыл спросить у друга - чем?), вообщем крутанул буквально слеганца стартером и проблема решилась! Только откручивайте их в первую очередь, потому как в дальнейшем, когда опустите подрамник будет сложновато закрутить и попасть в дырочки (мы подрамник до конца не опускали). Попытка у Вас одна (болт может упасть в поддон и придется все обратно разбирать). В нашем случае при снятии так и получилось, при сборке изолентой на.... примотали шестигранник с болтику!
Касательно замены! Было принято решение снимать поддон не слив масло, так как пробку на месте было просто нереально открутить. Скинули поддон и я афигел - острый кусок поддона загнут вовнутрь, тем кому руки надо оторвать замазали его холодной сваркой что ли . Скатались - вытянули - заварили - помыли - почистили - покрасили. Пластмассовый кожух, закрывая коленвал, что то как то по китайски там сидит, постоянно хочет падать. В остальном - болтики - болтики - болтики. В воскресенье не успели завести оставалось заменить масляный фильтр и залить масло, чем и занялись вчера после работы. Над первым опять долго мучились около двух часов (не могли открутить). В итоге победили - залили - завели!!!!
Симптомы: гремела нереально цепь. Был заменен давно еще, родной ГНЦ на китайский (отходил две недели - загремел). Покатавшись некоторое время (по советам мотористов, что ничего не будет). Замерил давление масла еще в прошлом году летом кажется (машина все это время была на консервации) ХХ 0.9 -1.1 БАР. Решили менять насос! Поставили оригинал...
Результат: вчера замерили давление (гоняли до включения вентилятора) ХХ 1.1 - 1.2 БАР. Это ппц! Настроения нет вообще! Вечером после работы поеду к мотористу - замерять другим манометром давление во всех диапазонах, по ходу и компрессию!!!! Предварительный прогноз - либо капиталить (что может не особо сыграть на поднятии давления масла) либо замена движки............................
Какое Ваше мнение? Мне не безразлично...VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
17.03.2015, 10:27 #27
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0печально... для начала, думаю, нужно диагноз точный поставить, проверить опытным путём и уж тогда принимать решение, это что касается теории, а на практике - да, давление масла во всех диапазонах, ну и звуки: вплоть до медицинского фонендоскопа, короче как с настоящим больным...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
17.03.2015, 11:22 #28
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Забыл сказать еще! Раньше (на старом насосе) цепь гремела при сбросе газа (как будто падают обороты и резко давление, что не давало цепи нормально успокаиваться), теперь же наоборот, при нажатии газа цепь ппц как звенит, но при сбросе уже спокойно ровно успокаивается без звуков
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
17.03.2015, 12:57 #29
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,009
Спасибо: Получено: 5,230
Отправлено: 229
0RusLan_090, 1,1-1,2 - вполне приемлимое давление для ХХ. У меня до замены насоса было около 1,1 и цепь не гремела. Я думаю она шуметь начнёт когда ближе к 0,8 будет. Тут важнее показания на 2000 и 3000 оборотах. Ты их замерь, а потом паниковать будешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
17.03.2015, 18:13 #30
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Только что приехал от моториста, замерили давление на хорошем манометре:
ХХ - 1.1 бар;
2000 об. - 2.8 бар;
3000 об. - 4 бар;
5000 об. - 6 бар.
Так же замерили компрессию: показало - 8 во всех цилиндрах (не знаю в чем измеряется). Сказали, что мало! Да и сам где у кого слышал на других машинах в среднем 12 ато и больше! Но моторист ссылается на то, что машина уже около года стояла без движения и просто движке нужно дать просра.... (опять же на гремящей цепи ГНЦ как бы ее вообще не порвать) В среднем говорит должно быть 11!
Может кто знает какая должна быть компрессия???
По ходу дела начинаю вспоминать что в маслоприемнике была металлическая стружка (такая как фольга и размером примерно с 1 см. кв.). Моторист говорит, что это вкладыши, так как они напаяны штоли и при износе именно так отслаиваются. Мыслей очень много, все не описать. Готов выслушать все что угодно, сейчас может любая мелочь что то значить.
С работой трудно получается машину отвозить мастерам, но есть еще один хороший мастер думаю ему показаться, но это уже наверное в субботу...VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
Похожие темы
-
инструмент для снятия обшивки
от M@XIM в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.09.2008, 21:19 -
Приблуда (девайс) для снятия бензонасоса, есть? (Москва)
от snark в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 13.08.2007, 17:26 -
Приспособа для снятия хомутов - есть? (Замена фланца ОЖ)
от tentura в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.12.2005, 01:46 -
Клещи для снятия высоковольтных проводов.
от Sergey в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 27.07.2005, 00:18 -
торкс для снятия личинок
от Alex-b в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 09.02.2005, 10:40