Для снятия поддона - Страница 2
  1. #16
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RusLan_090, Снятие поддона Passat B5

  2. #17
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Igor P, ты меня спрашиваешь?
    Нет ....
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #18
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ни чего там прокручивать не нужно. отпускаешь подрамник. откручиваешь болты по периметру и немного мучаешься с болтами м/у коробкой и ДВС и всё. "маховик" (этот плоский металлический диск как на первом фото к которому крепится бублик при АКПП) остаётся в стороне. ни каких каналов для болтов поддона в нём нет, это я вам точно говорю. удачи. отпишись как сделаешь. лучше фоток побольше (ибо... лучше один раз увидеть чем сто раз...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    да! вот нашёл. приношу извинения тем кто ездит на механике, но хотя отвечал Руслану_090 а он как и я автоматчик поэтому нас эта байда с прокручиванием не касается. ибо:

    пункт 21.

    Название: Поддон на механике.jpg
Просмотров: 1316

Размер: 222.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    казахстан? где именно?
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  4. #19
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    казахстан? где именно?
    Тараз!
    Как раз друг и прокручивал маховик на механике... Судя по всему на автомате проще
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  5. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если выкрутить свечи, то коленвал можно легко вращать за шкив приводных ремней. Точнее прямо за ремень. И подгоняй выемки в маховике к болтам сколько влезет.
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #21
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Тараз!
    далековато... 1300 км. не по дорогам, а по прямой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Джамбул...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  7. #22
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение

    Джамбул...
    В точку!
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  8. #23
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чЁ сделал?
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  9. #24
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    чЁ сделал?
    Завтра будем заниматься заменой
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  10. #25
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    удачи!
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  11. #26
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем заменили мы масляный насос! К сожалению фоток почти нет, так как какие то умельцы (руки бы им поотрывать) сбили грани на пробке поддона, вследствие чего на колдовство над ней ушло часа 3 (в итоге так и не открутили). Касательно темы: действительно, болты поддона рядом с акпп открытые, достаточно просто оттянуть трубки с акпп. Один открутили без проблем, а второй почему то был чем то прикрыт (забыл спросить у друга - чем?), вообщем крутанул буквально слеганца стартером и проблема решилась! Только откручивайте их в первую очередь, потому как в дальнейшем, когда опустите подрамник будет сложновато закрутить и попасть в дырочки (мы подрамник до конца не опускали). Попытка у Вас одна (болт может упасть в поддон и придется все обратно разбирать). В нашем случае при снятии так и получилось, при сборке изолентой на.... примотали шестигранник с болтику!
    Касательно замены! Было принято решение снимать поддон не слив масло, так как пробку на месте было просто нереально открутить. Скинули поддон и я афигел - острый кусок поддона загнут вовнутрь, тем кому руки надо оторвать замазали его холодной сваркой что ли . Скатались - вытянули - заварили - помыли - почистили - покрасили. Пластмассовый кожух, закрывая коленвал, что то как то по китайски там сидит, постоянно хочет падать. В остальном - болтики - болтики - болтики. В воскресенье не успели завести оставалось заменить масляный фильтр и залить масло, чем и занялись вчера после работы. Над первым опять долго мучились около двух часов (не могли открутить). В итоге победили - залили - завели!!!!
    Симптомы: гремела нереально цепь. Был заменен давно еще, родной ГНЦ на китайский (отходил две недели - загремел). Покатавшись некоторое время (по советам мотористов, что ничего не будет). Замерил давление масла еще в прошлом году летом кажется (машина все это время была на консервации) ХХ 0.9 -1.1 БАР. Решили менять насос! Поставили оригинал...
    Результат: вчера замерили давление (гоняли до включения вентилятора) ХХ 1.1 - 1.2 БАР. Это ппц! Настроения нет вообще! Вечером после работы поеду к мотористу - замерять другим манометром давление во всех диапазонах, по ходу и компрессию!!!! Предварительный прогноз - либо капиталить (что может не особо сыграть на поднятии давления масла) либо замена движки............................
    Какое Ваше мнение? Мне не безразлично...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  12. #27
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    печально... для начала, думаю, нужно диагноз точный поставить, проверить опытным путём и уж тогда принимать решение, это что касается теории, а на практике - да, давление масла во всех диапазонах, ну и звуки: вплоть до медицинского фонендоскопа, короче как с настоящим больным...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  13. #28
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл сказать еще! Раньше (на старом насосе) цепь гремела при сбросе газа (как будто падают обороты и резко давление, что не давало цепи нормально успокаиваться), теперь же наоборот, при нажатии газа цепь ппц как звенит, но при сбросе уже спокойно ровно успокаивается без звуков
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  14. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,009
    Спасибо:
    Получено: 5,230
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RusLan_090, 1,1-1,2 - вполне приемлимое давление для ХХ. У меня до замены насоса было около 1,1 и цепь не гремела. Я думаю она шуметь начнёт когда ближе к 0,8 будет. Тут важнее показания на 2000 и 3000 оборотах. Ты их замерь, а потом паниковать будешь.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #30
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    RusLan_090, 1,1-1,2 - вполне приемлимое давление для ХХ. У меня до замены насоса было около 1,1 и цепь не гремела. Я думаю она шуметь начнёт когда ближе к 0,8 будет. Тут важнее показания на 2000 и 3000 оборотах. Ты их замерь, а потом паниковать будешь.
    Только что приехал от моториста, замерили давление на хорошем манометре:
    ХХ - 1.1 бар;
    2000 об. - 2.8 бар;
    3000 об. - 4 бар;
    5000 об. - 6 бар.
    Так же замерили компрессию: показало - 8 во всех цилиндрах (не знаю в чем измеряется). Сказали, что мало! Да и сам где у кого слышал на других машинах в среднем 12 ато и больше! Но моторист ссылается на то, что машина уже около года стояла без движения и просто движке нужно дать просра.... (опять же на гремящей цепи ГНЦ как бы ее вообще не порвать) В среднем говорит должно быть 11!
    Может кто знает какая должна быть компрессия???
    По ходу дела начинаю вспоминать что в маслоприемнике была металлическая стружка (такая как фольга и размером примерно с 1 см. кв.). Моторист говорит, что это вкладыши, так как они напаяны штоли и при износе именно так отслаиваются. Мыслей очень много, все не описать. Готов выслушать все что угодно, сейчас может любая мелочь что то значить.
    С работой трудно получается машину отвозить мастерам, но есть еще один хороший мастер думаю ему показаться, но это уже наверное в субботу...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. инструмент для снятия обшивки
    от M@XIM в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 21:19
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 17:26
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 01:46
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 00:18
  5. торкс для снятия личинок
    от Alex-b в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •